ФЭНДОМ

Алия (Aliia) — принцесса Импильтурская, дочь короля Певереля и королевы Надиры, родилась в 909 году.

В 924 году, когда король и трое его сыновей умерли от чумы, юная принцесса осталась единственной наследницей династии Элентлим (Паладинской династии). Чтобы сохранить королевство, принцесса разослала каждому неженатому дворянину на тысячу миль от Импильтура предложение своей руки. Через два года она согласилась выйти замуж за наследного принца Кормира, Ригарда. В результате этой свадьбы Кормир и Импильтур должны были соединиться, также многие дворяне предполагали, что объединённое королевство поглотит Сембию и станет империей Внутреннего моря.

Гибель Править

В 926 году свадебный корабль «Слава Надиры» с принцессой и несметными сокровищами на борту отправился из Хламмача на запад. Корабль плыл вдоль берега, чтобы жители страны могли видеть его пурпурные паруса. Причины случившего до сих пор не ясны, но корабль затонул к юго-востоку от Цурлагола. Принцесса погибла вместе с ним. Утверждается, что призрачный корабль и призрак принцессы на его борту является мореплавателям и местным жителям.

Источники Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики