ФЭНДОМ

Westgate 1370

Карта Западных Врат в 1370 году

Западные Врата (в оригинале Westgate) — город-государство на Драконьем Берегу, крупнейший порт региона. После Сембии и Кормира он занимает третье место среди лидеров в торговле среди стран Внутреннего Моря. В Западных Вратах терпимо относятся к представителям разных рас и последователям разных религий. Правящие городом аристократы являются выходцами из богатых купеческих семей и прежде всего заботятся экономическими выгодами, а уже затем этическими вопросами.

Стремление всегда извлекать выгоду, даже в сомнительных делах, позволило Западным Вратам разбогатеть, но в то же время создало среду, в которой процветает преступность. Воровская гильдия Ночные Маски контролирует Западные Врата почти в той же мере, что и его официальная власть. Городская знать охотно пользуется услугами убийц, воров и шпионов гильдии.

В городе действуют храмы тёмных богов, таких как Бешаба, Малар, Шар и Талона. Их существование особенно не афишируется, однако серьёзных препятствий для их деятельности ничто не создаёт. Они имеют не меньше прихожан, чем действующие открыто храмы Ильматера, Гонда, Талоса, Маски и Ловиатар (популярной богини среди аристократов-декадентов).

Дополнительная информация Править

Источники Править