ФЭНДОМ

Golden Water

Златоводье

Златоводье (в оригинале Golden Water) — бухта Великого моря, вокруг которой расположена большая часть Сияющих Земель. Будучи укрытом от океана полуостровом и барьерным рифом Златоводье было спокойным местом для торговли и рыбной ловли. На гладкой поверхности бухты любой корабль можно было видеть с огромного расстояния. Своё название бухта получила из-за особого минерала, заставляющего её воды светиться в солнечном свете. От этого феномена получили своё название и Сияющие Земли, хотя многие считали причиной такого названия процветающую торговлю и богатство обитателей региона.

Большинство морских обитателей Златоводья были мирными существами, хотя иногда стаи акул беспокоили ловцов жемчуга и собирателей кораллов. В центре бухты, к северо-востоку от Ормпе существовал город морских эльфов Немилар. В 1360-1370-х годах фанатичный эльфийский друид Ди'лишаэ Леилос с помощью магии сделал разумным гигантского осьминога. Он надеялся с помощью этого существа остановить разрушение кораллового рифа живущими по соседству людьми. Осьминог, взявший себе имя Слулуштуп, стал учиться у Ди'лишаэ и сам стал друидом. Он поселился у цепи островков, отделявших западную часть бухты от восточной. Там он с помощью магии стал наделять разумом акул, которых направлял патрулировать рифы и защищать их от собирателей кораллов.

В 1385 году в результате Колдовской чумы под воду ушёл Вар Золотой и часть Дурпара. Златоводье значительно изменило свои очертания.

Источники Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики