ФЭНДОМ

Изумрудный Анклав (в оригинале Emerald Enclave) — организация друидов, базировавшаяся на острове Илигхон в Море Упавших Звёзд. В Анклав входили друиды и их союзники, посвятившие себя защите природных ресурсов Вильхонского предела и соседних земель. Члены организации, известные как Смотрители (Caretakers), стремились остановить посягательства человечества на мир дикой природы. Анклав был основан в 374 году.

Анклав состоял из нескольких кругов. Старший круг состоял из трёх членов — избранных природных божеств: Элдат, Миеликки и Сильвануса. В организацию принимали лишь тех, кто придерживался принципов нейтралитета, не являлся членом других организаций (исключая церкви природных божеств), не совершал преступлений против природы и сделал что-то значительное во благо природы Вильхонского предела.

В результате Колдовской Чумы Море Упавших Звёзд отступило от берегов Термиша, а остров Илигхон слился с континентом. Друиды не могли понять стремительно меняющийся мир и начали заведомо проигрышную войну против перемен, что принесла Колдовская Чума. Со временем благородная миссия Анклава по защите природы сменилась бессмысленной борьбой. Во главе организации стала безумная женщина-эладрин Синдермун, которая посылала друидов в Гибельные земли, лежащие к югу от Термиша, и любыми способами пытается остановить направляющихся туда паломников. Большинство старейших членов Анклава либо умерло, либо перебралось в леса Гултандора. Нынешние друиды Анклава куда менее опытные и умелые, большинство из них занимается лишь вымещением злобы на порождений Колдовской Погибели.

Источники Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики