ФЭНДОМ

Ормпе (в оригинале Ormpé) — небольшой город в государстве Дурпар. В 1373 году он имел около 4,5 тысяч жителей и находился на южном побережье Златоводья. Как и соседние с ним города Ассур и Вэйлан Ормпе зародился в виде небольшой рыбацкой деревеньки, а затем вырос в достаточно крупное торговое сообщество. В 147 году несколько могущественных бехолдеров с гор Курна захватили контроль над тремя городами, но Ормпе они удерживали недолго. В 153 году демоническая орда под предводительством особо мерзкого гура выбила бехолдеров из города и захватила их человеческих рабов. Гур и его слухи сохраняли контроль над Ормпе в следующие 950 лет, пока объединёнными усилиями Дурпар, Эстагунд и Вар не выбили их оттуда. В сражении погибло немало людей и демонов, но гур бежал в сторону гор Пояса Великана, где по слухам поселился среди местных холмовых великанов.

В 1373 году Ормпе был небольшим шахтёрским поселением. Несколько чак заработали состояние на продаже добываемых там самоцветов и драгоценных металлов. Дворфийский торговый дом Самоцвет значительно возвысился в политических кругах Дурпара, когда в окрестностях Ормпе были найдены залежи изумрудов. Глава дома Кракус Стаутгут вошёл в Высокий Совет. При поддержке наваба Стаутгута Высокий Совет одобрил переезд столицы Дурпара в Вэйлан, что обеспечило чаке Самоцвет налоговые выгоды и более дешёвую транспортировку грузов.

Из-за богатство Ормпе в город потянулось немало желающих урвать часть этого богатства. Население Ормпе быстро выросло, из-за чего в городе появились трущобы с бедным населением в поисках работы, получившие название Квартал-без-Надежды. Проблема заключалась ещё и в том, что клан Самоцвет нанимал для работы в шахтах исключительно дворфов, а для резьбы по драгоценным камням исключительно гномов, оставляя большое количество людей без работы. Ормпе имел довольно высокий процент нечеловеческого населения. Помимо дворфов и гномов в городе проживало немало полуросликов. Чака Бейкер, состоящая из представителей этого народа, имела в Ормпе крупное представительство. Иногда дом Бейкер проявлял щедрость и раздавал свои просроченные товары беднякам из трущоб.

В 1385 году Ормпе оказался на дне Златоводья в результате Колдовской чумы.

Источники Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики