ФЭНДОМ

Knights of the North.jpg

Рыцари Севера (в оригинале Knights of the North) — небольшая группа солдат и искателей приключений, целью которой является разрушение Жентарима. Организация базируется в районе Лунного моря. Женты объявили Рыцарей разбойниками и убийцами, большие усилия прилагаются для их уничтожения. Большую часть времени Рыцари Севера заняты тем, что укрываются от преследующих их агентов на побережье или в горах, а также пытаются подорвать торговлю Жентарима на Лунном море.

Организация была создана в 1355 году, когда Жентил-Кип предал союз городов-государств Лунного моря, чьи силы базировались в Цитадели Ворона. Когда объединённое войско выдвинулось из Цитадели для отражения атаки орочьей орды, жентаримские маги с помощью ядов и заклинаний захватили крепость, заперли её ворота и подняли над ней флаг Жентил-Кипа. Объединённая армия оказалась в ловушке и была почти полностью уничтожена. Немногим воинам под командованием Галонтара Хокхельма удалось укрыться в горах. Они и стали основой Рыцарей Севера, которые поклялись отомстить жентам.

Источники Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики