ФЭНДОМ

Салдринар Семи Заклинаний (в оригинале Saldrinar of the Seven Spells) — незерильский маг, первый человеческий правитель Западных Врат.

В -349 году Салдринар уничтожил Кисонраатиисара, топазового дракона, правившего Западными Вратами, и сам стал первым человеческим королём города. Маг явился из Халруа, победил дракона в битве при помощи последовательности семи заклинаний, а затем применил к нему изощрённую магическую пытку, длившуюся несколько дней. Некоторые источники утверждают, что именно Салдринар основал город на том месте, где находилось логово дракона (по другой версии на месте их битвы). По легенде маг заточил дракона в скипетре, которым затем активно пользовался.

Салдринару приписывают создание магического камня, названного Камнем Замедления Салдринара, который позволял владельцу погружаться в состояние глубокого сна и, тем самым, останавливать старение. Предположительно Салдринар воспользовался камнем, чтобы дожить до времени, когда будет найден способ продления человеческой жизни, альтернативный превращению в лича.

После неожиданного исчезновения Салдринара в -307 году власть над городом перешла к его ученику, Матеру Драконьему Савану.

Источники Править

Предшественник:
Кисонраатиисар
Правитель Западных Врат
с -349 по -307 годы
Преемник:
Матер Драконий Саван

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики