ФЭНДОМ

Сапра (в оригинале Sapra) — портовый город на южном побережье Моря Упавших Звёзд, после Колдовской Чумы единственный порт Термиша.

История Править

Сапра была основана до 1170 года на острове Илигхон в Море Упавших Звёзд. Долгие годы город находился под непрямым контролем друидов Изумрудного Анклава. К 1370 году Сапра стала прибежищем для людей, желающих освободиться от магической тирании. Среди жителей было даже несколько бывших красных магов, которые искали там защиты от магической слежки.

В Сапре мало что производилось на экспорт за исключением продуктов питания и трав, поэтому город редко посещали торговые суда, обычно не чаще, чем несколько раз в месяц. Друиды Анклава строго ограничивали границы города, поэтому цены на недвижимость в Сапре постоянно росли, да и обычный номер в гостинице стоил в раз десять раз дороже, чем в других городах. Население города в 1370 году составляло около 2000 жителей, в 1372 — 3226 жителей.

Формально городом управлял совет из шести старейшин, которые совмещали заседания в совете с прочей деятельностью. Так глава совета и мэр Сапры в 1370 году, Томас Флагкэйрн, являлся городским кузнецом. Совет обычно заседал раз в месяц.

В Сапре имелись храм Темпуса и святилище Элдат.

В результате Колдовской Чумы Море Упавших Звёзд отступило от берегов Термиша, а остров Илигхон слился с континентом. В результате Сапра оказалась единственной связью торгового государства с морскими маршрутами. Население выросло до восьми с половиной тысяч жителей, которые в большинстве своём сохранили нелюбовь к магии и всему сверхъестественному.

Источники Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики