ФЭНДОМ

Night Court of Orlak II

Сумеречный рыцарь (второй слева) среди других членов Ночного двора

Сумеречный рыцарь (в оригинале The Twilight Knight) — падший паладин Латандера, вампир и член организации Ночные Маски времён Орбаха. Рыцарь заведовал силовыми операциями гильдии. Носивший при дворе Ночного Короля Орбаха титул Герцога Сумерек, Рыцарь был весьма загадочным персонажем, чьё лицо постоянно скрывала маска в виде черепа. Лишь Орбах знал историю Сумеречного рыцаря.

Раньше Сумеречный рыцарь был паладином Латандера, который отрёкся от веры в Смутное время, будучи искушенным желанием власти. До прихода в гильдию он был наёмником в Западных Вратах. Став членом Ночных Масок, Рыцарь занимался всеми делами, требовавшими физической силы и жестокости. Также он заведовал внешней и внутренней безопасностью гильдии, уничтожая с помощью своих подчинённых разных предателей, шпионов и тех, кто вздумал обманывать руководство. При поддержке Ночного Короля Рыцарь пытался создать собственную компанию элитных наёмников, которая в будущем составила бы конкуренцию Пламенному Кулаку из Врат Балдура.

Игровая механика (D&D 3): CE male human vampire Pal9/Blk5. Подробное игровое описание Сумеречного рыцаря есть в книге Lords of Darkness.

Источники Править