ФЭНДОМ

Telflamm map

Карта Телфламма в 1372 году

Телфламм (в оригинале Telflamm) — портовый город на восточном побережье Моря Упавших Звёзд. Относится к восточному региону Тэск. Телфламм знаменит тем, что с него начинается знаменитый торговый Золотой путь, соединяющий Фэйрун на западе и Кара-Тур на востоке.

История Править

Телфламм был основан в 926 году купцом из Импильтура по имени Виндин Балиндр, который стал первым правителем города и родоначальником княжеского рода. Ранее Балиндр проложил Золотой путь до Кара-Тура и основал Королевскую компанию Шу-Луна, штаб-квартира которого переехала в Телфламм.

В 1372 году город фактически оказался под властью Повелителей тени, могущественной воровской гильдии, которая владела большинством гостиниц, питейных и игровых заведений, обложила данью торговцев и других предпринимателей. Даже купеческий совет, являвшийся законодательным собранием города, оказался под контролем Повелителей тени.

После смерти последнего в династии Балиндров вся полнота власти формально перешла к купеческому совету, а председатель совета получил под своё управление старый замок Балиндров. Однако в 1479 году реальной силой, владеющей городом, по-прежнему оставались Повелители тени, которые позволяли совету создавать видимость борьбы с коррупцией.

Население Править

В 1372 году население Телфламма — 23361 житель: 84% людей, 5% орков, 4% полуэльфов, 3% полуорков, 1% дворфов, 1% эльфов, 1% гномов, 1% полуросликов. Среди людей преобладали дамаранцы, также велико было представительство восточного народа шу.

К 1479 году население Телфламм выросло до 40000 жителей.

Известные горожане Править

В 1372 году:

Источники Править