ФЭНДОМ

Фэйрун (в оригинале Faerûn) — субконтинент, являющийся основным местом действия сеттинга Забытые Королевства. Фэйрун образует единый континент с Кара-Туром на востоке и Захарой на юго-востоке. Западная и южная границы Фэйруна чётко обозначена двумя океанами: Неизведанным морем (на западе) и Великим морем (на юге). Север Фэйруна покрыт практически неисследованными ледниками, которые принято считать северной границей. Восточная граница Фэйруна весьма условна, на северо-востоке её формируют Земли Орды, а на юго-востоке королевства Крайнего Востока. Протяженность Фаэруна составляет более чем 3500 миль с востока на запад и около 2500 миль с севера на юг.

Обитатели Править

Сотни разумных рас населяют земли Фэйруна. Они делятся на тысячи разнообразных племён, кланов, наций и народностей. Большая часть жителей Фэйруна — мирный народ, предпочитающий жить в мире, но есть среди них агрессивные дикари, чудовищные существа и мрачные злодеи, живущие за счёт других. Принято выделять восемь основных рас, населяющих Фэйрун: люди, дворфы, эльфы, гномы, полуэльфы, полурослики, орки и полуорки, а также затронутые планами.